+7 (908) 760-34-00
+7 (920) 000-51-25
+7 (831) 278-61-98

Туроператоры: Олимпийские игры в Рио стали наименее популярными у российских туристов за все время

Главная » Новости » Туроператоры: Олимпийские игры в Рио стали наименее популярными у российских туристов за все время

Туроператоры: Олимпийские игры в Рио стали наименее популярными у российских туристов за все время

Туроператоры: Олимпийские игры в Рио стали наименее популярными у российских туристов за все время  

В пятницу, 5 августа, в бразильском Рио-де-Жанейросостоялась торжественная церемония открытия главного спортивного события этого года – летних Олимпийских игр. Впрочем, по словам многих туроператоров, интерес российских болельщиков к спортивным соревнованиям оказ

Туроператоры: Олимпийские игры в Рио стали наименее популярными у российских туристов за все время

ался значительно ниже, чем в 2012 и 2008 годах. При этом эксперты констатируют практически полное отсутствие спроса на пакетные туры среди россиян на эту Олимпиаду.

Так, по словам главы Российского Союза Туриндустрии Ирины Тюриной, Олимпийские игры в Рио стали самыми невостребованными за всю историю, во многом благодаря череде скандалов. При этом эксперт отметила, что основная часть российских туристов отправилась в Бразилию самостоятельно, поскольку россиянам не нужно оформлять визы в эту страну, а системы online бронирования зачастую предлагали цены ниже, чем туроператоры.

Это подтверждают и туроператоры. «На Игры в Рио туры практически не продавались. Во-первых, это связано с тем, что Олимпиада является уже третьим по счету крупным спортивным соревнованием в этом году. В мае в России прошел чемпионат мира по хоккею, а в июне - чемпионат мира по футболу во Франции», - рассказал по телефону из Рио корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» президент туроператора «Роза Ветров» Сергей Зенкин. Также одной из основных причин низкого спроса эксперт назвал высокую стоимость поездки, а также общее снижение покупательской способности россиян и относительную небезопасность мероприятия.

«Вообще, Олимпийские игры не имеют такого ярко выраженного клиента, как, к примеру, футбол или хоккей. В основном на Игры едут не болельщики, а любители, которые хотят прикоснуться к миру Олимпиады, к ее атмосфере», - пояснил собеседник. Сергей Зенкин также подчеркнул, что низкий спрос отмечен не только среди российских турстов, поскольку как гостиницы в Рио, так и большинство авиарейсов в Бразилию на данный момент сильно недозагружены.

К слову, по данным сервиса «trivago.ru» средняя стоимость проживания в период с 5 по 21 августа в Рио составляет 280 евро. При этом дешевле всего обойдутся болельщикам первая (253 евро) и последняя ночь (250 евро) в период проведения Олимпиады. А самая низкая (средняя) цена на размещение в гостинице в олимпийском Рио составляет 250 евро, самая высокая – 314 евро. «Больше всего в поиске отелей на время проведения Олимпиады заинтересованы жители стран Латинской Америки. trivago.ru зафиксировал большой интерес к Играм у жителей из соседних с Бразилией стран, в то время как интереса со стороны европейцев почти не наблюдается. На 18% увеличился интерес к Рио у жителей Уругвая, на 14% - у аргентинцев, за ними следует Чили (9%). Пятерку замыкают Перу и Колумбия. Такие страны как Эквадор, Новая Зеландия, Австралия и Южная Африка также чаще остальных ищут отели на период проведения Олимпийских игр», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.

Отметим, что, по словам генерального консула России в Рио-де-Жанейро Владимира Токмакова, по предварительным оценкам Олимпиаду в Рио посетят порядка 10-12 тыс. российских болельщиков-туристов. «Кроме того, безусловно, приедут и обычные туристы, поскольку можно посещать не только соревнования, но и фан-зоны, коих тут будет достаточное количество»,— сказал консул, пишет «Коммерсант».

При этом, по данным американских СМИ, к августу было продано лишь 80% билетов, в то время как на Игры в Лондоне и Пекине было продано порядка 98% билетов. Помимо этого не оправдались ожидания у гостиниц, а у авиакомпаний. «The Wall Street Journal» связывает такой спад спроса с напряженной обстановкой в Бразилии, а также со снижением покупательской способности населения, поскольку, как правило, около 75% билетов на Олимпийские игры покупают местные болельщики.